PYMNTS «The Future Of Authentication In Financial Services»
Исследование PYMNTS показало, что 69% всех потребителей в настоящее время осуществляют банковские операции с помощь приложений своих финансовых организаций, установленных на мобильные устройства. При этом 47% используют такие приложения не реже одного раза в неделю.
Поскольку потребители все больше переходят на цифровые технологии, безопасность и проверка личности конечных пользователей сегодня особенно важны. Однако многие поставщики финансовых услуг по-прежнему полагаются на аутентификацию по паролю, как основному методу доступа к учетным записям.
Пособие «The Future Of Authentication In Financial Services» исследует предпочтения потребителей в отношении различных методов аутентификации при обращении к приложениям поставщиков финансовых услуг. Авторы опросили 2719 потребителей с 10 сентября 2021 г. по 27 сентября 2021 г., чтобы узнать больше о различных методах аутентификации, о том, как предпочтения пользователей меняются в зависимости от устройств и какие из методов завоевали большее доверие у клиентов.
Последние новости о Саудовской Аравии от Салеха Альхаммада из Open Banking Exchange
Саудовская Аравия собирается стать одним из самых конкурентоспособных финтех-центров в мире, поскольку в этом году она приветствует открытый банкинг.
Как правительство Саудовской Аравии, так и частный сектор на протяжении многих лет инвестировали значительные средства в финансовые технологии.
Еще в 1990 году Центральный банк Саудовской Аравии (SAMA) создал Саудовскую платежную сеть (Saudi Payment Network, SPAM). Это была национальная сеть банкоматов и торговых точек, соединяющая все саудовские банки, и ее целью было поощрение электронных транзакций, предоставляемых банковской системой. Позже она была объединена с другой системой и стала государственной саудовской платежной компанией, предлагающей широкий спектр продуктов и услуг.
Перенесемся в январь прошлого года, и SAMA выпустила открытую банковскую политику с тремя этапами реализации: 1. Этап проектирования (первая половина 2021 года), 2. Этап реализации (вторая половина 2021 года) и 3. Go Live (первая половина 2022 года).
Королевство провело оценку различных открытых банковских систем по всему миру, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для их местной финансовой системы. В результате открытая банковская деятельность в Саудовской Аравии будет управляться регулирующими органами, а SAMA будет контролировать и управлять инициативой открытой банковской деятельности в стране.
Если все будет работать по плану, open banking заработает в 2022 году.
Видение Саудовской Аравии состоит в том, чтобы иметь 12 исполнительных программ для реализации к 2030 году, часть из которых включает в себя преобразование технологий в цифровизацию, направленную к цифровой экономике. Кроме того, очень важным элементом видения 2030 года является Программа развития финансовых услуг, которая охватывает различные аспекты индустрии финансовых услуг, одним из основных столпов которой является fintech.
Столп fintech включает в себя фундаментальный KPI, основанный на финансовой доступности, финансовой грамотности и открытом банковском деле. Это тесно связано с национальным движением цифровой трансформации к цифровой экономике. 14 сентября 2021 года Саудовская Аравия Data and Artificial Intelligence (SDAIA) объявила, что Закон о защите персональных данных был одобрен советом министров.
SAMA продвигает open banking как инициативу, основанную на регулировании, в рамках более широкой программы развития финансовых услуг в направлении цифровой экономики, чтобы позволить частным секторам использовать новые финансовые продукты.
В 2018 году Саудовская Аравия запустила Saudi Fintech в качестве катализатора, управляемого SAMA и Capital Market Authority (CMA), нормативной песочницей в SAMA. Это обслуживало более 30 финтех-стартапов, а также около 15 финтех-стартапов в регуляторной песочнице (FinLab) и Управлении рынка капитала (CMA).
Саудовская Аравия – идеальная среда для инноваций в области открытых банковских услуг и не только для открытых финансов и открытой экономики, с гибкой и динамичной нормативно-правовой базой. Это наряду с молодым, технически подкованным населением, которое соответствует видению 2030 и отражает сильную политическую поддержку, поощряющую инновации и конкуренцию, чтобы сделать Королевство конкурентоспособным центром финтеха.
Ожидается, что SAMA очень скоро выпустит нормативный план и технический стандарт для открытого банковского дела в Саудовской Аравии, и, как уже говорилось ранее, это будет подход, основанный на регулировании.
Учитывая глобальные тенденции и ориентиры, наиболее вероятная структура и реализация открытой банковской системы Саудовской Аравии будут аналогичны открытому банковскому режиму в Бахрейне и Бразилии, с некоторыми дополнительными аспектами европейских режимов PSD2, Великобритании Open Banking и Австралии CDR.
Согласно исследованию, проведенному Deloitte в марте 2020 года, банки в Саудовской Аравии медленно реагируют на принятие потребителями fintech в тех случаях, когда потребители готовы адаптироваться к инновационным услугам и продуктам. Данные опроса показывают, что 22% уже приняли решения fintech и 82% готовы попробовать. И 90% тех, кто находится в банке, используют мобильный банкинг и быстро внедряют принципы fintech.
Но опрос также показал, что взаимодействие между банками и финтех-компаниями очень ограничено. Как и в большинстве стран, пандемия COVID-19, во время которой комендантский час ограничивал безопасный доступ банковских сотрудников к системам, необходимым для выполнения их работы, а потребители все чаще выбирали удаленные объекты для доступа к целому ряду банковских услуг, ускорила цифровую трансформацию банков. Такой опыт и поведение сохранятся и после того, как пандемия исчезнет. Проблемы, с которыми сталкиваются банки
Для того чтобы банки Саудовской Аравии полностью перешли на открытое банковское дело, им придется столкнуться с возможностями и проблемами, с которыми сталкивались аналогичные учреждения в Европе, Великобритании и Австралии.
Три основные проблемы заключаются в следующем::
Соответствие требованиям. В зависимости от подхода банка, стоит ли выжидать и полагаться на других поставщиков услуг на рынке для развертывания SaaS, или же иметь более прогрессивный подход к наращиванию своих внутренних возможностей. Это означало бы работу в сотрудничестве с финтехами и наличие комплаенс-решения, готового соответствовать требованиям регулятора с высококачественными наборами управления API, доступом, идентификацией и интеграцией. Кроме того, обладают монетизацией, аналитикой данных и возможностью агрегирования услуг.
Чтобы снизить риски безопасности и утечки данных, используйте API для обмена данными с сотнями миллионов вызовов API из различных каналов и потребительских устройств. Это область, вызывающая большую озабоченность отделов рисков и комплаенса, поскольку конфиденциальность и безопасность данных являются очень чувствительными вопросами для регулирующих органов, потребителей, финтехов и банков.
Преодоление основных унаследованных систем технологий для достижения коммерциализации открытого банковского дела. Для внедрения гибкой, бережливой и централизованной инфраструктуры, поддерживающей соблюдение требований и снижающей риски, отвечающие коммерческим требованиям, необходима полная стратегия по пересмотру унаследованной базовой системы.
Открытый банкинг имеет много возможностей для банков, и все зависит от подхода и готовности банка принять. Открыв свои собственные API, банки могут легко подключаться к API других поставщиков услуг для расширения своих продуктов и услуг и иметь рынки различных предложений. Это включает в себя получение и анализ дополнительной информации о своих клиентах и организацию партнерских альянсов. Уроки, извлеченные из глобального развертывания
Развертывание Open banking по всему миру началось в Европе, Великобритании, Латинской Америке и Австралии.
Соседний Бахрейн извлек много уроков, и они должны быть рассмотрены регулирующими органами Саудовской Аравии. Конечно, безопасность является одной из самых важных проблем, стоящих перед открытым банковским делом, но это может быть преодолено с помощью высококачественных технических стандартов, если они применяются наилучшим образом.
Другим ключевым фактором является устаревшая банковская система, которая должна быть полностью переработана с существующей технологии на цифровую систему, соответствующую требованиям открытого банковского обслуживания.
Банки должны иметь всеобъемлющую стратегию открытого банковского обслуживания, начиная с планирования и внедрения, вплоть до этапов развертывания и запуска. Стратегия должна учитывать различные аспекты бизнеса, согласовывая внутреннюю культуру банков, чтобы рассматривать открытые банковские услуги и цифровую трансформацию как стратегический поток доходов, а не как центр затрат.
Кроме того, банки должны быть готовы развивать мышление и навыки для эффективного сотрудничества с финтехами, чтобы преодолеть разрыв в инициативах открытого банкинга и быть готовыми использовать и монетизировать активы и данные банка. Хотя некоторые банки уже создали инновационные подразделения для сотрудничества и партнерства с финтехами, включая проведение хакатонов и программ обучения и развития, банки должны предоставить группам сотрудников возможность работать как команды стартапов, чтобы перенести культуру в процветающую разрушительную среду. Потребительские данные
С момента создания open banking в Великобритании и Директивы по платежным услугам 2 (PSD2) правила в корне меняют то, как банки обрабатывают персональные данные.
Поэтому мы должны понимать, что open banking революционизирует то, как мы потребляем финансовые услуги и продукты, позволяя нам делиться данными доступа к нашим счетам со сторонними Поставщиками (TPP) с помощью API. Заключение и прогнозы на будущее
В последующие месяцы отраслевые наблюдатели ожидают, что SAMA продолжит развертывание open banking, как это было запланировано и изложено в Политике Open Banking, опубликованной ранее в 2021 году, с всеобъемлющей структурой и высококачественными стандартами API.
Банки и финтехи быстро адаптируются к этому и увидят новую компанию как TPP, которая позволяет клиентам лучше использовать данные своих финансовых транзакций и совершать и получать платежи непосредственно с банковского счета.
Ряд банков уже внедрили финтех-инновации и сотрудничают друг с другом, запустив специальные программы для открытого банковского дела, поощряя инновационные стартапы в двух вертикалях: поставщик информационных услуг по счету (AISP) и Поставщик услуг инициирования платежей (PISP).
В среднесрочной перспективе, вероятно, больше игроков попадут в это пространство, и у венчурных фондов будет больше возможностей инвестировать в открытое банковское пространство.
Наблюдатели согласны с тем, что открытое банковское дело является фундаментальным шагом к открытым финансам, открытым данным и открытой экономике, частью видения правительства 2030, которое видит меньшую зависимость от нефти.
С динамичным правительством, работающим вместе с опытными предпринимателями, эта цель будет достигнута.
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
Erlang Solutions: “Technology Trends in Fintech 202 2 White Paper”
Из отчёта вы узнает 5 технологических тем для финансовых услуг в 2022 году: – Советы по успешной технологической стратегии в сфере финансовых услуг – Как построить успешную команду fintech – Какие технологии меняют конкурентный ландшафт – Подробнее о языках программирования secret sauce, питающих некоторые из самых успешных глобальных финтех-фирм – Сила технологий с открытым исходным кодом и как их использовать
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
The Paypers: “The Paypers introduces the Financial Crime and Fraud Report 2022”
Paypers запустила Отчет о финансовых преступлениях и мошенничестве 2022, всесторонний обзор текущего ландшафта цифровой адаптации, управления мошенничеством и финансовыми преступлениями в финансовых услугах.
Миссия отчета-еще раз подчеркнуть важность борьбы с мошенничеством и финансовыми преступлениямиособенно сейчас, когда мошенничество по всему миру растет (по состоянию на конец января 2022 года, по данным Управления национальной статистики), эксплуатация уязвимых людей, подпитываемая отмыванием денег, продолжает опустошать мир, а явное финансовое доминирование преступных организаций по борьбе с наркотиками над государственными органами и учреждениями угрожает экономическому росту.стабильность целых государств, леса незаконно вырубаются, отмыватели денег и финансисты террористов продолжают использовать юридические лазейки. С захватом и восстановлением чуть менее 1% неправильно использованных денег мы должны понимать, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить наши шансы против мошенничества и финансовых преступлений.
The Federal Reserve System (US): “Money and Payments: The U.S.Dollar in the Age of Digital Transformation”
В публикации рассматриваются плюсы и минусы потенциальной цифровой валюты центрального банка США (CBDC), обсуждается возможность CBDC повысить безопасность и эффективность внутренней платежной системы.
В материале обобщается текущее состояние платежной системы США и обсуждаются различные типы цифровых платежных методов и активов, появившихся в последние годы, включая stablecoins и другие криптовалюты. В заключение рассматриваются потенциальные выгоды и риски CBDC, а также определяются конкретные политические соображения.
Потребители и предприятия уже давно держат и переводят деньги в цифровой форме через банковские счета, онлайн-транзакции или платежные приложения. Формы денег, используемые в этих транзакциях, являются обязательствами частных лиц, таких как коммерческие банки. CBDC будет обязательством центрального банка, Федеральной резервной системы.
Хотя CBDC может обеспечить безопасный вариант цифровых платежей для домашних хозяйств и предприятий, поскольку платежная система продолжает развиваться и может привести к более быстрым вариантам платежей между странами, могут быть и недостатки. Они включают в себя обеспечение того, как сохранить конфиденциальность граждан и сохранить способность бороться с незаконными финансами.
Эти и другие факторы в материале рассматриваются более подробно.
В последние годы как в странах с развитой экономикой, так и в странах с формирующимся рынком (EME) центральные банки стали все активнее участвовать в проектах, связанных с цифровыми валютами центральных банков (CBDC), т. е. цифровыми деньгами, деноминированными в национальной расчетной единице как обязательство центрального банка (BIS). Однако этап взаимодействия — исследование, пилотный проект или запуск — варьируется в зависимости от страны.
Этот документ начинается с обсуждения основных мотивов участия центральных банков EME в CBDC, уделяя основное внимание обоснованию розничных CBDC. Во втором разделе рассматриваются основные опасения центральных банков в отношении розничной торговли. CBDC, включая конфиденциальность данных и управление данными. В третьем разделе обсуждаются варианты дизайна для розничных CBDC, которые способствуют достижению целей центрального банка при решении возможных проблем. В четвертом разделе обсуждаются последствия трансграничного использования CBDC и связанные с этим соображения дизайна.
Благодарим вас за интерес к отчету об обследовании мошенничества и контроля в казначействе 2022 года, предоставленному стратегическим казначеем и Bottomline Technologies. Мы надеемся, что вы найдете содержание полезным.
World Economic Forum и Deloitte: “The tip of the iceberg. Technology’s impact on systemic risk in financial services”
Ускоренное внедрение технологий в финансовые услуги приводит к появлению новых источников риска, которые могут накапливаться во всей экосистеме и формировать системные риски. Эти риски часто трудно интерпретировать, предвидеть, и, следовательно, их нелегко смягчить. Подходы к смягчению последствий зависят как от уроков, извлеченных из прошлых инцидентов, так и от возможных результатов в будущем.
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
FlexPay: “Invisible Recovery”
Неудачный платеж увеличивает отток клиентов на 27% и снижает их удовлетворенность. Электронная книга “Invisible Recovery” рассказывает о типах методов восстановления, которые может использовать ваш бизнес по подписке для восстановления неудачных платежей.
Серия отчетов о глобальных рисках отслеживает восприятие глобальных рисков экспертами по рискам и мировыми лидерами в бизнесе, правительстве и гражданском обществе. В отчете “Global Risks Report 2022” рассматриваются риски по пяти категориям: экономические, экологические, геополитические, социальные и технологические.
PYMNTS «The Future Of Authentication In Financial Services»
Исследование PYMNTS показало, что 69% всех потребителей в настоящее время осуществляют банковские операции с помощь приложений своих финансовых организаций, установленных на мобильные устройства. При этом 47% используют такие приложения не реже одного раза в неделю.
Поскольку потребители все больше переходят на цифровые технологии, безопасность и проверка личности конечных пользователей сегодня особенно важны. Однако многие поставщики финансовых услуг по-прежнему полагаются на аутентификацию по паролю, как основному методу доступа к учетным записям.
Пособие «The Future Of Authentication In Financial Services» исследует предпочтения потребителей в отношении различных методов аутентификации при обращении к приложениям поставщиков финансовых услуг. Авторы опросили 2719 потребителей с 10 сентября 2021 г. по 27 сентября 2021 г., чтобы узнать больше о различных методах аутентификации, о том, как предпочтения пользователей меняются в зависимости от устройств и какие из методов завоевали большее доверие у клиентов.
Ссылка на публикацию: https://4kj.ru/e60k
The Paypers: «Australia’s central bank urges banks to update online payments tech»
The Asian Banker: «SWIFT broadens access with new public cloud connectivity»
The Paypers: «EBA CLEARING, SWIFT, and TCH partner for immediate cross-border payments»
Open Finance Global Progress Ebook: Saudi Arabia – Open Future World
https://openfuture.world/open-finance-global-progress-ebook-saudi-arabia
Последние новости о Саудовской Аравии от Салеха Альхаммада из Open Banking Exchange
Саудовская Аравия собирается стать одним из самых конкурентоспособных финтех-центров в мире, поскольку в этом году она приветствует открытый банкинг.
Как правительство Саудовской Аравии, так и частный сектор на протяжении многих лет инвестировали значительные средства в финансовые технологии.
Еще в 1990 году Центральный банк Саудовской Аравии (SAMA) создал Саудовскую платежную сеть (Saudi Payment Network, SPAM). Это была национальная сеть банкоматов и торговых точек, соединяющая все саудовские банки, и ее целью было поощрение электронных транзакций, предоставляемых банковской системой. Позже она была объединена с другой системой и стала государственной саудовской платежной компанией, предлагающей широкий спектр продуктов и услуг.
Перенесемся в январь прошлого года, и SAMA выпустила открытую банковскую политику с тремя этапами реализации: 1. Этап проектирования (первая половина 2021 года), 2. Этап реализации (вторая половина 2021 года) и 3. Go Live (первая половина 2022 года).
Королевство провело оценку различных открытых банковских систем по всему миру, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для их местной финансовой системы. В результате открытая банковская деятельность в Саудовской Аравии будет управляться регулирующими органами, а SAMA будет контролировать и управлять инициативой открытой банковской деятельности в стране.
Если все будет работать по плану, open banking заработает в 2022 году.
Видение Саудовской Аравии состоит в том, чтобы иметь 12 исполнительных программ для реализации к 2030 году, часть из которых включает в себя преобразование технологий в цифровизацию, направленную к цифровой экономике. Кроме того, очень важным элементом видения 2030 года является Программа развития финансовых услуг, которая охватывает различные аспекты индустрии финансовых услуг, одним из основных столпов которой является fintech.
Столп fintech включает в себя фундаментальный KPI, основанный на финансовой доступности, финансовой грамотности и открытом банковском деле. Это тесно связано с национальным движением цифровой трансформации к цифровой экономике. 14 сентября 2021 года Саудовская Аравия Data and Artificial Intelligence (SDAIA) объявила, что Закон о защите персональных данных был одобрен советом министров.
SAMA продвигает open banking как инициативу, основанную на регулировании, в рамках более широкой программы развития финансовых услуг в направлении цифровой экономики, чтобы позволить частным секторам использовать новые финансовые продукты.
В 2018 году Саудовская Аравия запустила Saudi Fintech в качестве катализатора, управляемого SAMA и Capital Market Authority (CMA), нормативной песочницей в SAMA. Это обслуживало более 30 финтех-стартапов, а также около 15 финтех-стартапов в регуляторной песочнице (FinLab) и Управлении рынка капитала (CMA).
Саудовская Аравия – идеальная среда для инноваций в области открытых банковских услуг и не только для открытых финансов и открытой экономики, с гибкой и динамичной нормативно-правовой базой. Это наряду с молодым, технически подкованным населением, которое соответствует видению 2030 и отражает сильную политическую поддержку, поощряющую инновации и конкуренцию, чтобы сделать Королевство конкурентоспособным центром финтеха.
Ожидается, что SAMA очень скоро выпустит нормативный план и технический стандарт для открытого банковского дела в Саудовской Аравии, и, как уже говорилось ранее, это будет подход, основанный на регулировании.
Учитывая глобальные тенденции и ориентиры, наиболее вероятная структура и реализация открытой банковской системы Саудовской Аравии будут аналогичны открытому банковскому режиму в Бахрейне и Бразилии, с некоторыми дополнительными аспектами европейских режимов PSD2, Великобритании Open Banking и Австралии CDR.
Согласно исследованию, проведенному Deloitte в марте 2020 года, банки в Саудовской Аравии медленно реагируют на принятие потребителями fintech в тех случаях, когда потребители готовы адаптироваться к инновационным услугам и продуктам. Данные опроса показывают, что 22% уже приняли решения fintech и 82% готовы попробовать. И 90% тех, кто находится в банке, используют мобильный банкинг и быстро внедряют принципы fintech.
Но опрос также показал, что взаимодействие между банками и финтех-компаниями очень ограничено. Как и в большинстве стран, пандемия COVID-19, во время которой комендантский час ограничивал безопасный доступ банковских сотрудников к системам, необходимым для выполнения их работы, а потребители все чаще выбирали удаленные объекты для доступа к целому ряду банковских услуг, ускорила цифровую трансформацию банков. Такой опыт и поведение сохранятся и после того, как пандемия исчезнет.
Проблемы, с которыми сталкиваются банки
Для того чтобы банки Саудовской Аравии полностью перешли на открытое банковское дело, им придется столкнуться с возможностями и проблемами, с которыми сталкивались аналогичные учреждения в Европе, Великобритании и Австралии.
Три основные проблемы заключаются в следующем::
Открытый банкинг имеет много возможностей для банков, и все зависит от подхода и готовности банка принять. Открыв свои собственные API, банки могут легко подключаться к API других поставщиков услуг для расширения своих продуктов и услуг и иметь рынки различных предложений. Это включает в себя получение и анализ дополнительной информации о своих клиентах и организацию партнерских альянсов.
Уроки, извлеченные из глобального развертывания
Развертывание Open banking по всему миру началось в Европе, Великобритании, Латинской Америке и Австралии.
Соседний Бахрейн извлек много уроков, и они должны быть рассмотрены регулирующими органами Саудовской Аравии. Конечно, безопасность является одной из самых важных проблем, стоящих перед открытым банковским делом, но это может быть преодолено с помощью высококачественных технических стандартов, если они применяются наилучшим образом.
Другим ключевым фактором является устаревшая банковская система, которая должна быть полностью переработана с существующей технологии на цифровую систему, соответствующую требованиям открытого банковского обслуживания.
Банки должны иметь всеобъемлющую стратегию открытого банковского обслуживания, начиная с планирования и внедрения, вплоть до этапов развертывания и запуска. Стратегия должна учитывать различные аспекты бизнеса, согласовывая внутреннюю культуру банков, чтобы рассматривать открытые банковские услуги и цифровую трансформацию как стратегический поток доходов, а не как центр затрат.
Кроме того, банки должны быть готовы развивать мышление и навыки для эффективного сотрудничества с финтехами, чтобы преодолеть разрыв в инициативах открытого банкинга и быть готовыми использовать и монетизировать активы и данные банка. Хотя некоторые банки уже создали инновационные подразделения для сотрудничества и партнерства с финтехами, включая проведение хакатонов и программ обучения и развития, банки должны предоставить группам сотрудников возможность работать как команды стартапов, чтобы перенести культуру в процветающую разрушительную среду.
Потребительские данные
С момента создания open banking в Великобритании и Директивы по платежным услугам 2 (PSD2) правила в корне меняют то, как банки обрабатывают персональные данные.
Поэтому мы должны понимать, что open banking революционизирует то, как мы потребляем финансовые услуги и продукты, позволяя нам делиться данными доступа к нашим счетам со сторонними Поставщиками (TPP) с помощью API.
Заключение и прогнозы на будущее
В последующие месяцы отраслевые наблюдатели ожидают, что SAMA продолжит развертывание open banking, как это было запланировано и изложено в Политике Open Banking, опубликованной ранее в 2021 году, с всеобъемлющей структурой и высококачественными стандартами API.
Банки и финтехи быстро адаптируются к этому и увидят новую компанию как TPP, которая позволяет клиентам лучше использовать данные своих финансовых транзакций и совершать и получать платежи непосредственно с банковского счета.
Ряд банков уже внедрили финтех-инновации и сотрудничают друг с другом, запустив специальные программы для открытого банковского дела, поощряя инновационные стартапы в двух вертикалях: поставщик информационных услуг по счету (AISP) и Поставщик услуг инициирования платежей (PISP).
В среднесрочной перспективе, вероятно, больше игроков попадут в это пространство, и у венчурных фондов будет больше возможностей инвестировать в открытое банковское пространство.
Наблюдатели согласны с тем, что открытое банковское дело является фундаментальным шагом к открытым финансам, открытым данным и открытой экономике, частью видения правительства 2030, которое видит меньшую зависимость от нефти.
С динамичным правительством, работающим вместе с опытными предпринимателями, эта цель будет достигнута.
Financial IT: «Merchants Could Be Losing MILLIONS Annually Due to Unoptimised Payments Strategies, New Report From Emerchantpay Finds»
Treasury & Risk: «Transforming Treasury to Support Ongoing Global Growth»
vc.ru: «RPA в автоматизации бухгалтерии и финансов: 9 кейсов»
VALEN Tax: «СПФС вместо SWIFT»
Банк России: «Банк России принял решение о госрегистрации вновь созданной небанковской кредитной организации – ООО РНКО “Платежный конструктор”»
Treasury & Risk: «Treasuries Focused on Transformation»
The Paypers: «Chinese state-owned banks launch ‘Smart Management’ for digital Renminbi wallets»
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
ECB Economic Bulletin, Issue 2/2022
Публикация во вложении
Коммерсантъ: «ПСБ первым в России интегрировал возможность приема платежей в мобильный банк»
Finextra: «The Time is Now For Payments Data Monetisation»
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
Erlang Solutions: “Technology Trends in Fintech 202 2 White Paper”
Из отчёта вы узнает 5 технологических тем для финансовых услуг в 2022 году:
– Советы по успешной технологической стратегии в сфере финансовых услуг
– Как построить успешную команду fintech
– Какие технологии меняют конкурентный ландшафт
– Подробнее о языках программирования secret sauce, питающих некоторые из самых успешных глобальных финтех-фирм
– Сила технологий с открытым исходным кодом и как их использовать
Публикация во вложении и по ссылке: https://vw4.ru/sjnk
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
The Paypers: “The Paypers introduces the Financial Crime and Fraud Report 2022”
Paypers запустила Отчет о финансовых преступлениях и мошенничестве 2022, всесторонний обзор текущего ландшафта цифровой адаптации, управления мошенничеством и финансовыми преступлениями в финансовых услугах.
Миссия отчета-еще раз подчеркнуть важность борьбы с мошенничеством и финансовыми преступлениямиособенно сейчас, когда мошенничество по всему миру растет (по состоянию на конец января 2022 года, по данным Управления национальной статистики), эксплуатация уязвимых людей, подпитываемая отмыванием денег, продолжает опустошать мир, а явное финансовое доминирование преступных организаций по борьбе с наркотиками над государственными органами и учреждениями угрожает экономическому росту.стабильность целых государств, леса незаконно вырубаются, отмыватели денег и финансисты террористов продолжают использовать юридические лазейки. С захватом и восстановлением чуть менее 1% неправильно использованных денег мы должны понимать, что еще многое предстоит сделать, чтобы улучшить наши шансы против мошенничества и финансовых преступлений.
Публикация во вложении.
Журнал ПЛАС: «К российскому аналогу SWIFT присоединились 52 иностранные организации»
Журнал ПЛАС (ЕАЭС): «Доля рубля в торговле стран ЕАЭС превышает две трети»
Журнал ПЛАС: «Индия и Россия завершили работу над альтернативой SWIFT»
Банк России: «Выступление Эльвиры Набиуллиной на совместном заседании профильных комитетов Государственной Думы, посвященном рассмотрению Годового отчета Банка России за 2021 год»
FINMARKET.RU: «НСПК работает над расширением приема карт “Мир” на Кубе и еще в двух странах – ЦБ»
vc.ru: «“Яндекс” позволил интернет-магазинам добавлять сервис оплаты по частям»
Совкомбанк: «Совкомбанк проводит цифровую трансформацию казначейских операций на основе платформы “Транзит 2.0”»
Finextra: «Government should turn to fintech for badly needed digital identity system»
PaymentsJournal: «Innovative Fintech in the Cross-Border Remittance Space»
PaymentsJournal: «Data Governance is a Journey»
Business Wire: «Kyriba Announces 24 New ERP API Connectors to Accelerate Liquidity Management and Support Business Continuity»
Regulation Asia: «APAC Banks Need to Increase Vigilance to TBML Risks»
ProFinance: «Цифровой юань — самая большая угроза для Запада за последние 50 лет»
The Federal Reserve System (US): “Money and Payments: The U.S.Dollar in the Age of Digital Transformation”
В публикации рассматриваются плюсы и минусы потенциальной цифровой валюты центрального банка США (CBDC), обсуждается возможность CBDC повысить безопасность и эффективность внутренней платежной системы.
В материале обобщается текущее состояние платежной системы США и обсуждаются различные типы цифровых платежных методов и активов, появившихся в последние годы, включая stablecoins и другие криптовалюты. В заключение рассматриваются потенциальные выгоды и риски CBDC, а также определяются конкретные политические соображения.
Потребители и предприятия уже давно держат и переводят деньги в цифровой форме через банковские счета, онлайн-транзакции или платежные приложения. Формы денег, используемые в этих транзакциях, являются обязательствами частных лиц, таких как коммерческие банки. CBDC будет обязательством центрального банка, Федеральной резервной системы.
Хотя CBDC может обеспечить безопасный вариант цифровых платежей для домашних хозяйств и предприятий, поскольку платежная система продолжает развиваться и может привести к более быстрым вариантам платежей между странами, могут быть и недостатки. Они включают в себя обеспечение того, как сохранить конфиденциальность граждан и сохранить способность бороться с незаконными финансами.
Эти и другие факторы в материале рассматриваются более подробно.
Ссылка на публикацию: https://4kj.ru/m6b6
Project Syndicate: «CBDCs for the People»
The Global Treasurer: «Data key for treasurers as they focus on cash visibility and control»
BIS: “CBDCs in emerging market economies”
В последние годы как в странах с развитой экономикой, так и в странах с формирующимся рынком (EME) центральные банки стали все активнее участвовать в проектах, связанных с цифровыми валютами центральных банков (CBDC), т. е. цифровыми деньгами, деноминированными в национальной расчетной единице как обязательство центрального банка (BIS). Однако этап взаимодействия — исследование, пилотный проект или запуск — варьируется в зависимости от страны.
Этот документ начинается с обсуждения основных мотивов участия центральных банков EME в CBDC, уделяя основное внимание обоснованию розничных CBDC. Во втором разделе рассматриваются основные опасения центральных банков в отношении розничной торговли. CBDC, включая конфиденциальность данных и управление данными. В третьем разделе обсуждаются варианты дизайна для розничных CBDC, которые способствуют достижению целей центрального банка при решении возможных проблем. В четвертом разделе обсуждаются последствия трансграничного использования CBDC и связанные с этим соображения дизайна.
Ссылка на публикацию: https://4kj.ru/6olb
РИА Новости: «Центробанк зарегистрировал новую платежную систему»
Kapital.kz (KZ): «Центральный депозитарий обновляет IT-инфраструктуру»
ТАСС: «Производитель ПО SAP не будет продлевать контракты с клиентами из России»
CFO Simplified: «Financial Reporting Drives Good Decisions»
PaymentsJournal: «Merchants Are Now Driving the Real-Time Payments Conversation»
PaymentsJournal: «Data-Sharing as a Solution to Cash Flow Issues»
Finextra: «Tackling businesses’ cross-border payments challenge»
TAdviser: «Цифровизация под санкциями: 8 проблем, с которыми столкнулись ИТ-службы российских банков»
МИА «Казинформ» (KZ): «Цифровую платформу для госорганов будут создавать отечественные компании»
Ruposters: «Российские банки готовятся к запуску аналога Apple Pay и Google Pay»
Finextra: «EBAday 2022: EU wrestles with digital euro privacy concerns in targeted consultation»
PaymentsJournal: «IoT and Open Banking: Win-Win for Both Industries»
Strategic Treasurer: “2022 Treasury Fraud & Controls Survey Results Report”
Благодарим вас за интерес к отчету об обследовании мошенничества и контроля в казначействе 2022 года, предоставленному стратегическим казначеем и Bottomline Technologies. Мы надеемся, что вы найдете содержание полезным.
Отчет доступен для загрузки: https://vw4.ru/0und
World Economic Forum и Deloitte: “The tip of the iceberg. Technology’s impact on systemic risk in financial services”
Ускоренное внедрение технологий в финансовые услуги приводит к появлению новых источников риска, которые могут накапливаться во всей экосистеме и формировать системные риски. Эти риски часто трудно интерпретировать, предвидеть, и, следовательно, их нелегко смягчить. Подходы к смягчению последствий зависят как от уроков, извлеченных из прошлых инцидентов, так и от возможных результатов в будущем.
Читать доклад полностью: https://4kj.ru/f92g
Материал для внутренней работы членов группы. Не для распространения.
FlexPay: “Invisible Recovery”
Неудачный платеж увеличивает отток клиентов на 27% и снижает их удовлетворенность. Электронная книга “Invisible Recovery” рассказывает о типах методов восстановления, которые может использовать ваш бизнес по подписке для восстановления неудачных платежей.
Публикация во вложении или по ссылке: https://vw4.ru/mbop
World Economic Forum: “Global Risks Report 2022”
Серия отчетов о глобальных рисках отслеживает восприятие глобальных рисков экспертами по рискам и мировыми лидерами в бизнесе, правительстве и гражданском обществе. В отчете “Global Risks Report 2022” рассматриваются риски по пяти категориям: экономические, экологические, геополитические, социальные и технологические.
Публикация во вложении или по ссылке: https://4kj.ru/joee